| Обычная версия сайта | Размер шрифта: A A A| Изображения Выключить Включить| Цвет сайта Ц Ц Ц |
Версия для слабовидящих


Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
МЕНЮ

Вопрос директору

КАЛЕНДАРЬ
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

АРХИВ
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (8)
Февраль 2019 (17)
Январь 2019 (11)
Декабрь 2018 (16)
Ноябрь 2018 (6)

Опрос
Какое влияние на ваши поступки оказывают окружающие люди?




Показать все опросы


---Внимание! Конкурс!
Добавил: mila | Дата: 4-12-2017, 12:46

Конкурс семейного селфи проходит в рамках акции «Учим ГосУслуги» в соцсетях.

 

              В рамках акции «Учим ГосУслуги», которая проходит в Нижегородской области, стартовали конкурс семейногоселфи и конкурс репостов в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.

             28 ноября в социальной сети «ВКонтакте» стартовал конкурс репостов для участников акции «Учим ГосУслуги». Школьникам, которые зарегистрированы в Акции и являются членами группы Акции «ВКонтакте», предлагается сделать репост одной из записей. Что может быть проще? Всего лишь одним кликом вы можете выиграть ценные призы!

            А с 29 ноября проходит конкурс семейного селфи для участников акции «Учим ГосУслуги». Это не сложнее, чем сделать репост, ведь вы постоянно делаете селфи с друзьями, в лифтах, в школе и так далее. Сфотографируйтесь с родственниками (родителями, бабушками, дедушками, братьями, сёстрами и др.), которых регистрируете на сайте Госуслуг. Выложите свои фотки на страницах в соцсетях с хештегом #52угу и #учимгосуслуги, и ждите лайки. Чем необычнее будет ваше фото, тем больше у вас шансов на победу. Участники, которые наберут большего всего лайков на момент окончания акции (23:59, 15 декабря) в каждом конкурсе, получат подарки.

           Конкурсы проходят в наших группах Вконтакте:Учим ГосУслуги52
(https://vk.com/club156163088) и Instagramhttps://www.instagram.com/52ugu/ .

ПРОСМОТРОВ - 354
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.