Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
МЕНЮ

Вопрос директору

КАЛЕНДАРЬ
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

АРХИВ
Октябрь 2021 (4)
Сентябрь 2021 (6)
Август 2021 (3)
Июль 2021 (1)
Июнь 2021 (2)
Май 2021 (14)

Опрос
Какое влияние на ваши поступки оказывают окружающие люди?




Показать все опросы

Баннеры


















































ГОСУСЛУГИ
Total DICTANT
Konk slava1 Konk slava1 Konk slava1 Официальный интернет-портал правовой информации Официальный интернет-портал правовой информации

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



---Страна открытий
Добавил: Tasha | Дата: 5-03-2021, 09:28

В марте стартует первый этап Всероссийского образовательно - туристического конкурса видеороликов для школьников «Страна открытий». Организатор конкурса Комитет по туризму города Москвы совместно с ГК «Просвещение» и ОАО РЖД. Конкурс проводится с целью популяризации и продвижения внутреннего туризма, развития внутрироссийского детского туризма, воспитания подрастающего поколения. В рамках Конкурса, участники – школьники 15-17 лет, проходят образовательные курсы по созданию качественного контента, креативному мышлению, принципам блогинга в социальных сетях и снимают видеоролики о туристических объектах своих регионов. По итогам конкурса работы участников станут контентом туристических путеводителей по регионам России и будут размещены на образовательных платформах ГК «Просвещение». Победителей конкурса планируется направить в образовательно-туристическое путешествие Руководителям образовательных организаций вместе с известными блогерами и режиссерами «Страна открытий» на детском поезде РЖД. Прием работ и старт образовательного модуля по видеблогингу и журналистике с 9 марта по 1 апреля 2021 г. Подробная информация об участии в Конкурсе размещена на сайте: http://yourguide.cityofdiscoveries.moscow/  .

ПРОСМОТРОВ - 120
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.